Прием звонков: ПН — ВС с 800 до 2200 Оформление заказа на сайте: круглосуточно
Перезвоните мне
8 (800) 302-11-50 Звонки по России бесплатно
0 0 руб
Главная Гарантии

Гарантии

Гарантия качества

Экологичность и безопасность мебели

Добровольная сертификация продукции

Общие гарантийные правила

На всю продукцию федеральной сети «БОЛЬШОЙ СТОЛ» предоставляется гарантия от 6 месяцев до 2 лет.

Согласно комментарию к статье 25 российского законодательства «О защите прав потребителей» разнообразные текстильные товары, корпусная и обычная мебель требуемого качества не подлежат обмену или возврату на схожий товар другой формы, размера, оттенка или комплектации.

В соответствии со статьей 26.1 российского законодательства «О защите прав потребителей» товар неподобающего качества, купленный дистанционно, подлежит возврату или обмену.

Покупатель обязан проверить качество упаковки доставленного товара на предмет механических повреждений. Если таковые имеются, необходимо составить претензию в письменном виде. Покупатель также должен отследить качество, комплектность, габариты, цвет и полное ассортиментное соответствие привезенного товара.

Качественная мебель для дома

Мебель для дома с гарантией

Мебель с гарантией для дома

Наши гарантийные обязательства

После подписания чека на товар предъявить претензию к ненадлежащему качеству товара будет сложно.

Если вы обнаружили брак после доставки, сделайте фотографии:

  • деталь с браком,
  • общий план мебели,
  • упаковка.

Если не хватает фурнитуры или комплектующих, необходимо сделать фотографию инструкции по сборке и указать на ней недостающие детали. Фотографии выслать в службу претензий фабрики-производителя.

Внимание! При самостоятельной сборке (она осуществлялась не представителями Продавца) гарантийные обязательства на товар не распространяются. Также нет гарантий и возвратов в случае механических повреждений при подъеме и транспортировке своими силами.

Наверх